- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Ход достройки дороги Тайшет – Шиткино – Шелаево будет контролировать Наталья Дикусарова
Наталья Дикусарова рассказала, что особенно ждут новую дорогу и мосты жители Шелаевского и Мирнинского муниципальных образований. «Попасть к ним можно только в теплый сезон, когда действует паромная переправа, и зимой, когда встаёт лед, - пояснила депутат. – При ледоставе и ледоходе осенью и весной, добраться туда нет возможности».
Первый заместитель мэра Тайшетского района Михаил Малиновский также подчеркнул, что строительство указанного участка дороги для местных жителей очень важно. Он пояснил, что паромная переправа прекращает работу каждый год в разное время, зависит от того, когда пойдёт шуга по реке. К примеру, в 2017 году 1 ноября она уже не работала, а официальная ледовая переправа открылась тогда в декабре.
Напомним, ранее Наталья Дикусарова рассказывала, что дорогу Тайшет – Шиткино – Шелаево строили еще в советское время, планировалось, что она дойдет до Шелаево, но это так и не было сделано. Сложность заключалась в строительстве мостов, для чего нужна была отдельная проектно-сметная документация и немалые деньги. Дорога соединяет несколько густонаселенных, находящихся в лесу поселков, в целом ею пользуются около 5 тыс. человек.Долгое время было неясно, кому принадлежит недостроенный участок дороги. По инициативе депутата представители районной администрации и специалист из дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области вместе выехали на объект и выяснили, что дорога находится в собственности региона. О том, что её начнут достраивать в 2019 году, Наталья Дикусарова сообщила в апреле 2018 года на отчёте мэра Тайшетского района. Согласно сведениям RosTender.info, стоимость контракта на проведение работ II и III этапов строительства автомобильной дороги Тайшет – Шиткино – Шелаево оценивается в 804 млн рублей.
«Депутатский дневник»