- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Бесплатной перевозки пассажиров на пароме в Киренском районе добился Николай Труфанов
При содействии депутата Законодательного Собрания Иркутской области Николая Труфанова жители Киренского района теперь бесплатно добираются на пароме с одного берега реки Лена на другой. Об этом ИА «Байкал Инфо» сообщил Николай Труфанов.
Как рассказал парламентарий, совместно с министерством строительства и дорожного хозяйства Иркутской области ему удалось добиться выделения из областного бюджета средств на строительство паромов и компенсацию услуг паромных перевозок. Благодаря этой работе в поселке Мельничный и в районе поселка Пролетарск были организованы паромные переправы, где жители Киренска стали переправляться с берега на берег бесплатно.
"Тема бесплатных перевозок на пароме всегда была достаточно острой, - говорит Николай Труфанов. – Люди годами платили за паромную переправу деньги, и всегда перед представителями власти всех уровней ставился вопрос: наступит ли когда-нибудь момент, что жители Киренского района, а конкретно поселков Кривая Лука, Алексеевский, Мельничный будут иметь бесплатные паромные переправы? На этот вопрос мы не могли дать ответа, поскольку соответствующей нормы в законодательстве не было, власти не могли организовать такую паромную переправу".
И вот, первый шаг в этом направлении сделан. Решить вопрос положительно удалось лишь после отнесения данного вида перевозок в ведение минстроя региона и строительства паромных переправ.
Кроме того, по словам депутата, в Киренском районе удалось сохранить работу паромных переправ в весеннее-осенний период, во время ледостава и ледохода на Лене. Проблема заключалась в том, что прокуратура и все надзорные органы выдали перевозчикам предписание о запрете эксплуатации судов с классом регистра «Р» в период прохождения шуги по реке. Работа паромных переправ оказалась под угрозой.
"Нужно было срочно строить новые паромы, но предусмотренные на это бюджетные средства министерство ЖКХ области в свое время перебросило на софинансирование полетов авиации, чтобы компенсировать авиабилеты, - поясняет Николай Труфанов. – А паромы так и не начали строить".
Тогда перевозчики решились на переоборудование имеющихся паромов, которые эксплуатировались более 40 лет. На судах полностью заменили днище, поменяли дизельгенераторы. Отремонтированные паромы продолжили работу в Киренском районе.
"Оснастить Киренский речной порт судном ледового класса с соответствующим регистром, которое требуется для эксплуатации в весеннее-осенний период, бюджету области не по силам, - отмечает депутат. – Строительство судов ледового класса обойдется очень дорого – одно судно будет стоить в пределах 240-300 тысяч рублей. Поэтому было принято решение модернизировать уже имеющиеся паромы. Они будут эксплуатироваться в том виде, в котором есть".
Парламентарий подчеркнул, что сохранить паромные переправы в Киренском районе удалось благодаря еще и тому, что в весеннее-осенний период на линию ставятся более тяжелые буксиры, у которых класс регистра разрешает перевозку пассажиров на несамоходных баржах. Перевозка пассажиров на этих судах также будет осуществляться бесплатно.
Людмила Колодежная, "Байкал Инфо"