- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Депутаты ЗС Иркутской области усилят контроль за распоряжением госсобственностью. ИА "Телеинформ", 17.05.2017
18.05.2017
Законопроект был внесён по инициативе депутатов Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева. Документ предусматривает расширение полномочий парламентариев в этой сфере. Ранее они могли только законодательно регулировать и контролировать соблюдение порядка распоряжения собственностью.
По мнению депутатов, которое они высказывали в ходе заседаний комитета и рабочих групп, в силу недостаточности критериев, включенных в отчёт, он не позволял достоверно оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти по управлению и распоряжению областной государственной собственностью.
Например, в отчете наряду с доходами, получаемыми в ходе распоряжения собственностью, не были отражены расходы, которые несет областной бюджет на содержание собственности и т.д. Принятыми в закон изменениями установлен перечень сведений, содержащихся в отчёте.
В частности, отчет будет отражать цели, задачи и приоритеты деятельности правительства Иркутской области в сфере распоряжения и управления областной собственностью, количественный и качественный состав и структуру госсобственности, результаты ее использования, приватизации и передачи, результаты деятельности по защите имущественных интересов и контролю в сфере управления имуществом и т.д. Требования к сведениям установлены в приложении к закону, которое было сформулировано в ходе работы над документом в третьем чтении.
Кроме того, депутаты предложили изменить срок представления отчета о распоряжении собственностью, привязав его к сроку внесения в ЗС годового отчета об исполнении областного бюджета, в котором отражаются доходные и расходные показатели, в том числе связанные с процессом управления и распоряжения областной собственностью.
Депутаты ЗС Иркутской области усилят контроль за распоряжением госсобственностью. ИА "Телеинформ", 17.05.2017
Депутатов ЗС Иркутской области наделили полномочиями устанавливать требования к сведениям, которые должны быть включены в ежегодный отчёт правительства о распоряжению областной госсобственностью. Соответствующие изменения в закон депутаты приняли в третьем и окончательном чтении на сессии 17 мая, сообщает пресс-служба регправительства.Законопроект был внесён по инициативе депутатов Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева. Документ предусматривает расширение полномочий парламентариев в этой сфере. Ранее они могли только законодательно регулировать и контролировать соблюдение порядка распоряжения собственностью.
По мнению депутатов, которое они высказывали в ходе заседаний комитета и рабочих групп, в силу недостаточности критериев, включенных в отчёт, он не позволял достоверно оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти по управлению и распоряжению областной государственной собственностью.
Например, в отчете наряду с доходами, получаемыми в ходе распоряжения собственностью, не были отражены расходы, которые несет областной бюджет на содержание собственности и т.д. Принятыми в закон изменениями установлен перечень сведений, содержащихся в отчёте.
В частности, отчет будет отражать цели, задачи и приоритеты деятельности правительства Иркутской области в сфере распоряжения и управления областной собственностью, количественный и качественный состав и структуру госсобственности, результаты ее использования, приватизации и передачи, результаты деятельности по защите имущественных интересов и контролю в сфере управления имуществом и т.д. Требования к сведениям установлены в приложении к закону, которое было сформулировано в ходе работы над документом в третьем чтении.
Кроме того, депутаты предложили изменить срок представления отчета о распоряжении собственностью, привязав его к сроку внесения в ЗС годового отчета об исполнении областного бюджета, в котором отражаются доходные и расходные показатели, в том числе связанные с процессом управления и распоряжения областной собственностью.