- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Депутат Дикунов предложил реформировать Корпорацию развития Иркутской области. ИА "Байкал24", 16.02.2018
19.02.2018
— Неоптимальный выбор организационно-правовой формы привел к тому, что эти институты развития малоэффективны. Если они станут областными государственными учреждениями, у них будет ежегодное государственное задание, а их руководители будут нести ответственность за достижение показателей по госзаданию и эффективное распоряжение бюджетными средствами. Значительные суммы, которые область вложила в развитие предпринимательства, пока не привели ни к инвестиционному буму, ни к созданию новых рабочих мест в заявленных масштабах. А в ряде территорий даже не удалось сохранить действовавшие предприятия, — говорит Эдуард Дикунов.
Он пояснил, что работа предприятий, которые учреждены в форме корпораций и фондов, регулируется нормами корпоративного права. Это перевод бюджетных денег в корпоративный сектор, который ни депутаты Заксобрания, ни Контрольно-счетная палата до сих пор не имеют возможности контролировать и влиять на достижение заявленных целей.
Еще одно изменение касается участия региона в уставном капитале юридических лиц. Эдуард Дикунов предложил прописать в законодательстве, что если область входит в состав учредителей предприятия, то доля ее участия должна составлять как минимум 51%. В противном случае, при ослаблении контроля, создаются риски утраты государственного актива.
https://baikal24.ru/text/16-02-2018/deputat_dikunov/
Депутат Дикунов предложил реформировать Корпорацию развития Иркутской области. ИА "Байкал24", 16.02.2018
Депутат Законодательного собрания Иркутской области Эдуард Дикунов предложил изменить форму собственности Корпорации развития и всех четырех фондов поддержки бизнеса, работающих в регионе. По мнению парламентария, институты развития, которые оказывают предпринимателям поддержку за счет бюджета, должны работать не как акционерные общества и фонды, а как государственные учреждения. В связи с этим группа депутатов внесла в Заксобрание проект изменений в закон «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области».— Неоптимальный выбор организационно-правовой формы привел к тому, что эти институты развития малоэффективны. Если они станут областными государственными учреждениями, у них будет ежегодное государственное задание, а их руководители будут нести ответственность за достижение показателей по госзаданию и эффективное распоряжение бюджетными средствами. Значительные суммы, которые область вложила в развитие предпринимательства, пока не привели ни к инвестиционному буму, ни к созданию новых рабочих мест в заявленных масштабах. А в ряде территорий даже не удалось сохранить действовавшие предприятия, — говорит Эдуард Дикунов.
Он пояснил, что работа предприятий, которые учреждены в форме корпораций и фондов, регулируется нормами корпоративного права. Это перевод бюджетных денег в корпоративный сектор, который ни депутаты Заксобрания, ни Контрольно-счетная палата до сих пор не имеют возможности контролировать и влиять на достижение заявленных целей.
Еще одно изменение касается участия региона в уставном капитале юридических лиц. Эдуард Дикунов предложил прописать в законодательстве, что если область входит в состав учредителей предприятия, то доля ее участия должна составлять как минимум 51%. В противном случае, при ослаблении контроля, создаются риски утраты государственного актива.
https://baikal24.ru/text/16-02-2018/deputat_dikunov/