- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
В Иркутской области намерены изменить подход к приватизации имущества. ИА "Телеинформ", 16.02.2018
19.02.2018
– Сейчас ситуация такова, что прогнозный план формируют фактически со слов Минимущества. То есть всё, что не надо, мы туда запихали. Собираем сведения посредством опроса всех министерств и ведомств о ненужном имуществе, перевели в казну и всё, что в ней не нужно, выставили на продажу. Я считаю, что такой подход в корне неправильный, – говорит парламентарий.
Он считает, что на имущественный комплекс надо смотреть с точки зрения развития, повышения доходов бюджета и привлечения инвесторов. Потому законопроектом и предлагается ориентироваться на документы стратегического планирования.
Ещё одна новелла – передать полномочия по условиям приватизации имущества от профильного министерства правительству Иркутской области. По мнению Эдуарда Дикунова, Минимущества формально подходит к этому вопросу, допуская иногда промахи.
– Например, при приватизации «Дома Межетова», который мы в спешном порядке вносили в план на 2017 год. При работе было установлено, что допущена грубейшая ошибка. Это был памятник истории, имевший ряд обременений, в том числе и охранные обязательства. В нём отсутствовали сведения о границах памятника. Когда этот вопрос был поднят, министерство дало заключение, что за эту работу отвечает другое ведомство, – говорит парламентарий.
Передача полномочий на уровень правительства поможет избежать «межведомственной чехарды». Это значит, что условия приватизации нужно будет рассматривать публично и через голосование. Кроме того, депутат предлагает опубличить данные об оценке имущества.
Законопроект рекомендовано принять в первом чтении и продолжить работу над ним во втором.
http://i38.ru/nedvizhimost-obichnie/v-irkutskoy-oblasti-namereni-izmenit-podchod-k-privatizatsii-imuschestva
В Иркутской области намерены изменить подход к приватизации имущества. ИА "Телеинформ", 16.02.2018
В Иркутской области всю деятельность по прогнозному плану приватизации необходимо связать с документами стратегического планирования. Об этом 16 февраля на заседании комитета по собственности и экономической политике заявил депутат Эдуард Дикунов, подготовивший изменения к закону о прогнозном плане.– Сейчас ситуация такова, что прогнозный план формируют фактически со слов Минимущества. То есть всё, что не надо, мы туда запихали. Собираем сведения посредством опроса всех министерств и ведомств о ненужном имуществе, перевели в казну и всё, что в ней не нужно, выставили на продажу. Я считаю, что такой подход в корне неправильный, – говорит парламентарий.
Он считает, что на имущественный комплекс надо смотреть с точки зрения развития, повышения доходов бюджета и привлечения инвесторов. Потому законопроектом и предлагается ориентироваться на документы стратегического планирования.
Ещё одна новелла – передать полномочия по условиям приватизации имущества от профильного министерства правительству Иркутской области. По мнению Эдуарда Дикунова, Минимущества формально подходит к этому вопросу, допуская иногда промахи.
– Например, при приватизации «Дома Межетова», который мы в спешном порядке вносили в план на 2017 год. При работе было установлено, что допущена грубейшая ошибка. Это был памятник истории, имевший ряд обременений, в том числе и охранные обязательства. В нём отсутствовали сведения о границах памятника. Когда этот вопрос был поднят, министерство дало заключение, что за эту работу отвечает другое ведомство, – говорит парламентарий.
Передача полномочий на уровень правительства поможет избежать «межведомственной чехарды». Это значит, что условия приватизации нужно будет рассматривать публично и через голосование. Кроме того, депутат предлагает опубличить данные об оценке имущества.
Законопроект рекомендовано принять в первом чтении и продолжить работу над ним во втором.
http://i38.ru/nedvizhimost-obichnie/v-irkutskoy-oblasti-namereni-izmenit-podchod-k-privatizatsii-imuschestva