- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
30.06.2016
В Иркутской области намерены оценить качество и доступность допобразования. ИА "Телеинформ", 20.06.2016
Муниципалитетам и правительству Иркутской области рекомендовано провести оценку доступности, качества и удовлетворенности детей и их родителей дополнительными образовательными программами. Такое решение было принято 28 июня в ходе Совета ЗС Иркутской области по взаимодействию с муниципалитетами, сообщает пресс-служба облпарламента.
Как рассказал замминистра образования региона Максим Парфёнов, общий процент удовлетворенности качеством допобразования детей по Иркутской области варьируется в среднем от 86,2% до 93%.
Он также отметил, что в школах Иркутской области работают 9 тысяч 138 бесплатных кружков, в которых занимаются более 175 тысяч школьников. На платной основе допобразование дают 46 кружков, в них заняты 1 тысяча 75 детей.
Как отметила председатель комитета по социально-культурному законодательству ЗС Ирина Синцова, многие родители жалуются на то, что сложно найти бесплатные кружки и секции для детей. В связи с этим она предложила активизировать работу по информированию родителей о возможностях дополнительного образования.
Депутат также напомнила, что согласно федеральной концепции по развития допобразования, до 2020 года 75 % детей в возрасте от 5 до 18 лет должны получать дополнительное образование.
Говоря о развитии дополнительного образования, вице-спикер ЗС Кузьма Алдаров заметил, что сегодня как в общероссийской, так и в региональной системе образования произошли серьезные сдвиги: за последние годы укрепилась его материально-техническая база, изменилась заработная плата работников, а также сделаны конструктивные шаги по укреплению дошкольного образования.
«В тоже время остаются проблемными вопросы доступности и качества дополнительного образования, недостаточно вариативны дополнительные общеобразовательные программы», – цитирует пресс-служба Заксобрания Кузьму Алдарова.
В ходе обсуждения вопроса муниципалитетам и правительству Иркутской области было рекомендовано продолжить реализацию ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей» на 2014 – 2018 годы. Также рекомендовано принять меры по улучшению материально-технической базы организаций допобразования, активизировать работу по повышению качества, доступности и вариативности дополнительного образования, при этом особое внимание рекомендовано уделить программам технической направленности.
Как рассказал замминистра образования региона Максим Парфёнов, общий процент удовлетворенности качеством допобразования детей по Иркутской области варьируется в среднем от 86,2% до 93%.
Он также отметил, что в школах Иркутской области работают 9 тысяч 138 бесплатных кружков, в которых занимаются более 175 тысяч школьников. На платной основе допобразование дают 46 кружков, в них заняты 1 тысяча 75 детей.
Как отметила председатель комитета по социально-культурному законодательству ЗС Ирина Синцова, многие родители жалуются на то, что сложно найти бесплатные кружки и секции для детей. В связи с этим она предложила активизировать работу по информированию родителей о возможностях дополнительного образования.
Депутат также напомнила, что согласно федеральной концепции по развития допобразования, до 2020 года 75 % детей в возрасте от 5 до 18 лет должны получать дополнительное образование.
Говоря о развитии дополнительного образования, вице-спикер ЗС Кузьма Алдаров заметил, что сегодня как в общероссийской, так и в региональной системе образования произошли серьезные сдвиги: за последние годы укрепилась его материально-техническая база, изменилась заработная плата работников, а также сделаны конструктивные шаги по укреплению дошкольного образования.
«В тоже время остаются проблемными вопросы доступности и качества дополнительного образования, недостаточно вариативны дополнительные общеобразовательные программы», – цитирует пресс-служба Заксобрания Кузьму Алдарова.
В ходе обсуждения вопроса муниципалитетам и правительству Иркутской области было рекомендовано продолжить реализацию ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей» на 2014 – 2018 годы. Также рекомендовано принять меры по улучшению материально-технической базы организаций допобразования, активизировать работу по повышению качества, доступности и вариативности дополнительного образования, при этом особое внимание рекомендовано уделить программам технической направленности.