- Работа депутатов
-
О Собрании:
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Условия использования открытых данных
02.10.2022 17:16
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон № 149-ФЗ) обладатель информации вправе определять порядок и условия доступа к информации, а также разрешать осуществление иных действий с информацией. Информация, размещаемая в форме открытых данных, является общедоступной (пункт 4 статьи 7 Федерального закона № 149-ФЗ), что означает отсутствие ограничений по ее использованию (пункт 1 статьи 7 Федерального закона № 149-ФЗ).
Решением Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства (протокол заочного голосования от 19 сентября 2016 г. № 6 (пункт 1 раздела X) утверждены Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в форме открытых данных (далее – Типовые условия использования открытых данных).
Типовые условия использования открытых данных содержат разъяснения норм законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также подзаконных актов.
В соответствии с пунктом 3 Протокола федеральным органам исполнительной власти поручено обеспечить размещение гиперссылки на Типовые условия использования открытых данных на страницах наборов данных в сети «Интернет», в том числе наборов данных, размещенных до утверждения Типовых условий использования открытых данных.
В соответствии с пунктом 4 Протокола органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить размещение гиперссылки на Типовые условия использования открытых данных на страницах наборов данных в сети «Интернет», в том числе наборов данных, размещенных до утверждения Типовых условий использования открытых данных.