- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Пассажирский теплоход по маршруту Бодайбо-Мама запустят при содействии Николая Труфанова
Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Николай Труфанов продолжает помогать жителям своего избирательного округа решать транспортные проблемы. Так, при содействии парламентария в конце лета 2019 года впервые удалось в качестве эксперимента организовать на реке Витим коммерческие перевозки груза и автотранспорта теплоходом «Монолит» по маршруту Бодайбо-Мама-Мамакан. Как рассказал Николай Труфанов ИА «Байкал Инфо», жители двух районов это нововведение оценили, и в ближайшей перспективе депутату совместно с правительством региона предстоит запустить на данном направлении пассажирские перевозки.
"Пассажирский теплоход по маршруту Мама-Бодайбо жизненно необходим, поскольку многие основные федеральные и региональные структуры власти и бизнеса находятся в Бодайбо, - сказал Николай Труфанов. – Например, прокуратура, Сбербанк, другие органы. И жителям Мамско-Чуйского района, чтобы решать повседневные вопросы, часто приходится ездить в соседний муниципалитет. Соответственно, для полноценного обслуживания населения двух районов нужно наладить транспортное сообщение".
По словам парламентария, круглогодичная, полноценно функционирующая автомобильная дорога между Бодайбо и Мамой отсутствует: 13 км. пути проезда нет вообще, еще в пределах 42 км. дорога разбита и не удовлетворяет требованиям безопасности. Летом люди добираются из Мамы в Бодайбо кто на лодках, кто как. Но основное транспортное сообщение между муниципалитетами – самолет. Для местного населения такой способ передвижения очень затратный.
Чтобы поддержать жителей и организовать пассажирские перевозки по Витиму на теплоходе, Николай Труфанов обратился в региональное министерство ЖКХ и транспорта. Там, по словам депутата, идею в целом одобрили, и сейчас вопрос организации пассажирских перевозок по воде направлением Бодайбо-Мама детально прорабатывается.
"Пассажирскими перевозками по этому маршруту готов заняться Киренский речной порт, - пояснил парламентарий. – Туда из Санкт-Петербурга уже прибыл большой пассажирский теплоход «Берегиня» вместимостью 30-40 человек, который, при наличии защищенной сметы и гарантированных глубин, сможет перевозить людей по Витиму".
Депутат отмечает, что раньше на этой линии работали скоростные суда, но впоследствии от надзорных органов был получен запрет на их эксплуатацию, поскольку дно у Витима каменистое, с перекатами. Линию закрыли в связи с невозможностью эксплуатации скоростных судов. Заявки на возобновление пассажирских перевозок водным транспортом от мэров Бодайбинского и Мамско-Чуйского районов уже поступили в минЖКХ. Главное сейчас, по словам Николая Труфанова, – предусмотреть средства в областном бюджете.
Людмила Колодежная, "Байкал Инфо"