- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
30.09.2015
Вторая экспедиция на поиски военного самолета в чунской тайге стартовала при поддержке Н. Дикусаровой. Байкал Инфо. 29.09.2015
Вторая экспедиция на поиски потерпевшего крушение в годы Великой Отечественной войны самолета «Белл Р-39 Аэрокобра» стартовала в Чунском районе 21 сентября 2015 года. Ведущую роль в поисках взяли на себя сотрудники Чунского авиаотделения во главе со своим руководителем Александром Плехановым, сотрудники ФБУ «Авиалесохрана». В экспедиции также приняли участие представители администрации Чунского района и инициативная группа жителей. Выделен вертолет, что значительно облегчит работу. Помощь в организации экспедиции оказали депутат Законодательного Собрания Наталья Дикусарова, администрация района, местные предприниматели.
Первый обломок воздушного судна был найден летом 2013 года, когда при тушении пожаров парашютисты-пожарные прокладывали минерализованные полосы. Тогда и зародилась идея о создании поисковой группы. Спустя год, в конце сентября 2014 года, созданная по инициативе мэра Валерия Тюменцева экспедиция отправилась исследовать лес в местности, где был найден фрагмент самолета времен ВОВ. Удалось обнаружить еще два фрагмента, но из-за сырой и холодной погоды экспедиции пришлось вернуться.
Есть документальная информация о том, что 24 октября 1943 года один из истребителей потерпел катастрофу при перелете над чунской тайгой. Упавшую «Аэрокобру» пилотировал капитан Григорий Чуйко. Летчик перегонял самолет из Фербенкса, в точку назначения он так и не прибыл и до сих пор считается пропавшим без вести. Представители поисковой группы надеются, что смогут найти уцелевшие фрагменты самолета и останки погибшего пилота, который более 70-ти лет числится без вести пропавшим. Для сохранения хронологии событий снимается документальный фильм о ходе поисковых мероприятий.
Первый обломок воздушного судна был найден летом 2013 года, когда при тушении пожаров парашютисты-пожарные прокладывали минерализованные полосы. Тогда и зародилась идея о создании поисковой группы. Спустя год, в конце сентября 2014 года, созданная по инициативе мэра Валерия Тюменцева экспедиция отправилась исследовать лес в местности, где был найден фрагмент самолета времен ВОВ. Удалось обнаружить еще два фрагмента, но из-за сырой и холодной погоды экспедиции пришлось вернуться.
Есть документальная информация о том, что 24 октября 1943 года один из истребителей потерпел катастрофу при перелете над чунской тайгой. Упавшую «Аэрокобру» пилотировал капитан Григорий Чуйко. Летчик перегонял самолет из Фербенкса, в точку назначения он так и не прибыл и до сих пор считается пропавшим без вести. Представители поисковой группы надеются, что смогут найти уцелевшие фрагменты самолета и останки погибшего пилота, который более 70-ти лет числится без вести пропавшим. Для сохранения хронологии событий снимается документальный фильм о ходе поисковых мероприятий.