- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
26.11.2015
И. Синцова посетила дошкольное учреждение для детей с особенностями развития, соб. инф., Телеканал Домашний, Новости АС Байкал ТВ. 24.11.2015
Развиваются и учатся общаться со сверстниками. Детский сад "Берегиня" для особенных детей больше 30 лет работает в Иркутске. За это время нескольким поколениям воспитанников дали возможность получить образование и найти свое место в жизни.
Лепят, рисуют, разучивают танцы. Занятия для особенных детей внешне ничем не отличаются от обычной дошкольной программы. Но на самом деле развитие этих малышей проходит под контролем целой группы специалистов: дефектологи, логопеды, психологи, музыкальных руководители. Как развивать особенного ребенка, учат, в том числе, родителей.
Елена Бодрова: Очень сложно было, когда ребенок родился и обо всем узнали. Было тяжело, но узнали, что есть такой детский сад, в котором в буквальном смысле слова поднимают детей, ставят на ноги. Учат разговаривать, писать, адаптации в обществе. Мы пришли сюда и не пожалели. Сказать, что он какой-то не такой, сложно. Когда узнают, что такой ребенок, даже удивляются. Насколько он адаптирован в обществе.
В здании есть и большой физкультурный зал. Никаких специальных тренажеров тут не используют, главное - методика преподавания. Чуть медленней темп, чуть больше внимания каждому ребенку. А вот в бассейне условия действительно особенные. Теплая вода, минимум упражнений. К олимпийским рекордам никто не стремится, скорее, это способ расслабиться и снять нервное напряжение. В детском саду компенсирующего вида занимается 230 детей. Больше половины из них потом посещают обычные школы.
Ирина Синцова, председатель комитета по социально-культурному законодательству Законодательного Собрания Иркутской области: Эта задача у нас сейчас стоит для того, чтобы буквально каждый ребенок согласно нашему федеральному закону, согласно государственной программе "Доступная среда" имел возможность пойти в любой детский сад и в любую школу, по своей сути имеющей особые специализированные условия, где можно индивидуально подойти к развитию каждого ребенка.
Со следующего года дошкольные учреждения смогут принять участие в федеральной государственной программе "Доступная среда". Главная цель - дать возможность каждому особенному ребенку получить образование, начиная с детского сада и заканчивая специальным, профессиональным.
Лепят, рисуют, разучивают танцы. Занятия для особенных детей внешне ничем не отличаются от обычной дошкольной программы. Но на самом деле развитие этих малышей проходит под контролем целой группы специалистов: дефектологи, логопеды, психологи, музыкальных руководители. Как развивать особенного ребенка, учат, в том числе, родителей.
Елена Бодрова: Очень сложно было, когда ребенок родился и обо всем узнали. Было тяжело, но узнали, что есть такой детский сад, в котором в буквальном смысле слова поднимают детей, ставят на ноги. Учат разговаривать, писать, адаптации в обществе. Мы пришли сюда и не пожалели. Сказать, что он какой-то не такой, сложно. Когда узнают, что такой ребенок, даже удивляются. Насколько он адаптирован в обществе.
В здании есть и большой физкультурный зал. Никаких специальных тренажеров тут не используют, главное - методика преподавания. Чуть медленней темп, чуть больше внимания каждому ребенку. А вот в бассейне условия действительно особенные. Теплая вода, минимум упражнений. К олимпийским рекордам никто не стремится, скорее, это способ расслабиться и снять нервное напряжение. В детском саду компенсирующего вида занимается 230 детей. Больше половины из них потом посещают обычные школы.
Ирина Синцова, председатель комитета по социально-культурному законодательству Законодательного Собрания Иркутской области: Эта задача у нас сейчас стоит для того, чтобы буквально каждый ребенок согласно нашему федеральному закону, согласно государственной программе "Доступная среда" имел возможность пойти в любой детский сад и в любую школу, по своей сути имеющей особые специализированные условия, где можно индивидуально подойти к развитию каждого ребенка.
Со следующего года дошкольные учреждения смогут принять участие в федеральной государственной программе "Доступная среда". Главная цель - дать возможность каждому особенному ребенку получить образование, начиная с детского сада и заканчивая специальным, профессиональным.