- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
В Иркутской области планируют пересчитать кадастровую стоимость земель. ИА Байкал Инфо, 26.10.2015
29.10.2015
Депутат ЗС Анастасия Егорова настаивает на градации, чтобы общественные организации, малый и средний бизнес платили за землю меньше, чем крупные предприятия. «Нашей общественной организации, которая организует летний отдых для детей с инвалидностью и детей из малоимущих семей, начислили большую сумму налога, исходя из повышенной кадастровой стоимости земли», – обосновала предложение депутат, которая является руководителем центра добровольчества «Твори добро».
Как рассказал первый заместитель министра финансов Иркутской области Александр Каневский, за восемь месяцев 2015 года почти на 1 млрд рублей (7%) сократились налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов. За это время было собрано 1 млрд 446 млн рублей земельного налога, а за аналогичный период прошлого года – 2 млрд 406 млн рублей. Иркутская область занимает 83 место в России по темпу роста земельного налога с показателем в 62,8%, в то время как в России средний темп роста составляет 110%. По словам замминистра, основная причина падения доходов от аренды земли и земельного налога – оспаривание кадастровой стоимости земли. «Сейчас услуги по юридическому сопровождению и подготовки документов к оспариванию кадастровой стоимости земель стали высокодоходным бизнесом», – подтвердил наблюдения депутатов Александр Каневский.
Вице-спикер ЗС, председатель бюджетного комитета Наталья Дикусарова предложила предусмотреть в региональном бюджете 2016 года 26 млн рублей на проведение новой оценки. Ведь если кадастровая стоимость земель будет справедливой, размер земельного налога станет приемлемым для предприятий и организаций, тогда его собираемость вырастет.
В Иркутской области планируют пересчитать кадастровую стоимость земель. ИА Байкал Инфо, 26.10.2015
Провести переоценку кадастровой стоимости земли в Иркутской области с учетом интересов муниципальных образований предложили депутаты фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания на заседании 20 октября 2015 года. «В свое время при оценке кадастровой стоимости земли была сделана большая ошибка, – сказал депутат ЗС Анатолий Дубас. – Например, раньше кадастровая стоимость земли, занимаемой лесопромышленным предприятием в Усть-Илимске, была условно 20 млн рублей, а теперь 200 млн рублей. Естественно, компания наняла адвокатов, добилась пересчета стоимости и теперь платит земельного налога еще меньше, чем прежде».Депутат ЗС Анастасия Егорова настаивает на градации, чтобы общественные организации, малый и средний бизнес платили за землю меньше, чем крупные предприятия. «Нашей общественной организации, которая организует летний отдых для детей с инвалидностью и детей из малоимущих семей, начислили большую сумму налога, исходя из повышенной кадастровой стоимости земли», – обосновала предложение депутат, которая является руководителем центра добровольчества «Твори добро».
Как рассказал первый заместитель министра финансов Иркутской области Александр Каневский, за восемь месяцев 2015 года почти на 1 млрд рублей (7%) сократились налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов. За это время было собрано 1 млрд 446 млн рублей земельного налога, а за аналогичный период прошлого года – 2 млрд 406 млн рублей. Иркутская область занимает 83 место в России по темпу роста земельного налога с показателем в 62,8%, в то время как в России средний темп роста составляет 110%. По словам замминистра, основная причина падения доходов от аренды земли и земельного налога – оспаривание кадастровой стоимости земли. «Сейчас услуги по юридическому сопровождению и подготовки документов к оспариванию кадастровой стоимости земель стали высокодоходным бизнесом», – подтвердил наблюдения депутатов Александр Каневский.
Вице-спикер ЗС, председатель бюджетного комитета Наталья Дикусарова предложила предусмотреть в региональном бюджете 2016 года 26 млн рублей на проведение новой оценки. Ведь если кадастровая стоимость земель будет справедливой, размер земельного налога станет приемлемым для предприятий и организаций, тогда его собираемость вырастет.