- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Парламентский взгляд на газификацию, соб. инф.
Парламентский взгляд на газификацию, соб. инф.
Газета Областная газета, спецпроект «Нефть и газ»
Тему газификации Иркутской области прокомментировал "Областной" председатель комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельскому хозяйству Юрий Фалейчик.
- Освоение газовых месторождений в промышленном масштабе дает основание планировать экономическое развитие и, как следствие, повышать уровень жизни людей, создавать рабочие места, увеличивать доходы бюджета. Область вполне может перерабатывать голубое топливо, под это у нас заточены целые города - Саянск, Усолье, Ангарск. Промышленный потенциал есть в Нижнеудинске, Тайшете, Тулуне.
Скажется ли это на потреблении угля? Это непростой вопрос. Для Иркутской области уголь - это целая отрасль, это градообразующие предприятия Тулуна и Алзамая. Но при дифференцированном подходе проблем можно избежать. Не вижу препятствий, чтобы перевести на газ, например, братские ТЭЦ. Потому что сырьем для них служит уголь из Красноярского края. Но это тоже надо считать. Как минимум, цена тепла, произведенного на газе, должна быть не выше стоимости тепла, произведенного на угле. Тогда в этом есть смысл.
Что касается маршрутов газопровода, то южный вариант, на мой взгляд, более реалистичен. По северному варианту газ пойдет от Ковыкты в Якутию, присоединяясь к магистрали с Чаяндинского месторождения, и далее по северным территориям, минуя Иркутскую область, Республику Бурятия и Забайкальский край. Протяженность газопровода в этом случае составит примерно три-четыре тысячи километров. В мире нет опыта транспортировки природного газа на такое расстояние. Кроме того, определенные технические сложности несут и климатические перепады температур, что может привести к расслоениям фракций. Кроме этого, для переработки газа в Хабаровске или Благовещенске нужно освоение новых промышленных территорий. А у нас все есть: и сырье, и производственные мощности, и специалисты.